положение по самообследованию

1 часть (аналитическая):

Анализ образовательной деятельности,

Анализ системы управления Учреждения,

Анализ содержания и качества подготовки воспитанников,

Анализ организации учебного процесса,

Анализ качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения,

Анализ материально-технической базы,

Анализ функционирования внутренней системы оценки качества
образования.


2 часть (показатели деятельности Учреждения):
1. Общие сведения о дошкольной образовательной организации:
1.1 Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия,
номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия);
1.2 Общая численность детей: в возрасте до 3 лет; в возрасте от 3 до 7 лет;
1.3 Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией
(основные и дополнительные) (перечислить);
1.4 Численность и доля воспитанников по основным образовательным программам
дошкольного образования, в том числе:

в режиме полного дня (12 часов);
1.5 Осуществление присмотра и ухода за детьми (наряду с реализацией
дошкольной образовательной программы):

численность и доля детей в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:

в режиме полного дня (12 часов);
2. Качество реализации основной образовательной программы дошкольного
образования, а также присмотра и ухода за детьми:
2.1 Уровень заболеваемости детей (средний показатель пропуска дошкольной
образовательной организации по болезни на одного ребенка);
2.2 Характеристики развития детей:

доля детей, имеющий высокий уровень развития личностных качеств в
соответствии с возрастом;

доля детей, имеющий средний уровень развития личностных качеств в
соответствии с возрастом;

доля детей, имеющий низкий уровень развития личностных качеств в
соответствии с возрастом.
2.3 Соответствие показателей развития детей ожиданиям родителей:

доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольном
учреждении;

доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в
дошкольном учреждении;

доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в
дошкольном учреждении;
2.4 Соответствие уровня оказания образовательных услуг ожиданиям родителей

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким;

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним;

доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким;
2.5 Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми
ожиданиям родителей:

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми
высоким;

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми
средним;

доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми
низким.


3. Кадровое обеспечение учебного процесса:
3.1 Общая численность педагогических работников
3.2 Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование,
из них:
3.2.1 непедагогическое.
3.3 Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное
образование, из них:
3.3.1 непедагогическое.
3.4 Количество/доля педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, из них:
3.4.1 высшая;
3.4.2 первая;
3.4.3 соответствие занимаемой должности;
3.5 Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы
которых составляет:
3.5.1 до 5 лет, в том числе молодых специалистов;
3.5.2 свыше 30 лет;
3.6 Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет;
3.7 Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет;
3.8 Количество/доля педагогических работников и административно –
хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего
профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и
повышения квалификации.
3.9 Доля педагогических и административно – хозяйственных работников,
прошедших повышение квалификации по применению ФГОС в общей численности
педагогических и административно – хозяйственных работников;
3.10 Соотношение педагог/ребенок в дошкольной организации;
3.11 Наличие в дошкольной образовательной организации специалистов:

музыкального руководителя;

инструктора по физкультуре;

логопед;

учитель – дефектолог;

педагога - психолога;



медицинской сестры, работающей на постоянной основе;

4. Инфраструктура Учреждения:
4.1 Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного ребенка
(нормативов наполняемости групп);
4.2 Наличие физкультурного и музыкального залов;
4.3 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность детей на прогулке;
4.4 Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в
соответствии с ФГОС;
4.5 Наличие в дошкольной организации возможностей, необходимых для
организации питания детей;
4.6 Наличие в дошкольной организации возможностей для дополнительного
образования детей;
4.7 Наличие возможностей для работы специалистов, в том числе для педагогов
коррекционного образования;
4.8 Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной
деятельности детей.
5.
Результаты самообследования оформляются в виде отчета по
самообследованию в соответствии с п. IV. Содержание самообследования.
Отчет по самообследованию оформляется по состоянию на 20 апреля текущего
года отчетного периода, утверждается заведующим ДОУ. Не позднее 20 апреля текущего
года, отчет о результатах самообследования размещается на официальном сайте
Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».