руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МДОУ «Светлячок» г.Николаевска
Наименование органа
Функции
Заведующий
Осуществляет текущее руководство деятельностью, в том
числе:
-осуществление в соответствии с требованиями нормативных
правовых актов образовательной, хозяйственной, финансовой
и иной деятельности ДОУ;
- планирование и организация работы ДОУ, в том числе
планирование и организация образовательного процесса;
- контроль за качеством образовательной деятельности,
эффективностью работы ДОУ;
- организация работы по исполнению решений коллегиальных
органов управления ДОУ;
- организация работы по согласованию решений в порядке,
предусмотренном Уставом;
- обеспечение прав участников образовательного процесса в
ДОУ;
- предъявление в установленном порядке отчетов и другой
необходимой информации о деятельности ДОУ;
- организация работы по ведению официального сайта ДОУ,
официального сайта для размещения информации о
государственных (муниципальных) учреждениях.
Педагогический совет
К компетенции педагогического совета относятся вопросы,
касающиеся образовательного процесса, а так же:
- внесение предложений по изменению устава;
- внесение изменений в локальные нормативные акты,
затрагивающий права и обязанности работников и
обучающихся;
- внесение предложений заведующему по основным
направлениям деятельности ДОУ, включая предложения по
перспективе развития ДОУ;
- внесение предложений заведующему о материальнотехническом обеспечении образовательной деятельности,
оборудованию помещений в соответствии с требованиями
ФГОС,ФОП ДО, СанПИН;
разработка образовательных программ, методических
материалов и иных компонентов образовательных программ;
- согласование разработанных образовательных программ,
плана учебно-воспитательной работы на учебный год;
- выбор направлений инновационной деятельности;
- согласование локального нормативного акта об аттестации
педагогических работников;
- совершенствование методов обучения и воспитания;
- внесение предложений по вопросам повышения
квалификации педагогических работников;
- представление к поощрению педагогических работников;
- организация текущего контроля;
- осуществление взаимодействия с родителями по вопросам
организации образовательного процесса.
Общее
работников
собрание К компетенции общего собрания работников относится:
- внесение предложений по вопросам социальноэкономических, финансовых и иных условий труда в ДОУ;
- избрание представителей работников в комиссию по
трудовым спорам;
- избрание представителя для представления интересов
работников в социальном партнерстве на локальном уровне,
предусмотренном трудовым законодательством;
- внесение предложения заведующему о создании комиссии по
охране труда работников.
По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления
не планируется.
Вывод: МДОУ «Светлячок» г.
Николаевска зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным
учреждением определяют его стабильное функционирование. Управление Детским садом
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности
на аналитическом уровне.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. Детский сад функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программы
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от
25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами
и нормативами.
На заседании установочного педагогического совета в августе 2024 года была утверждена
образовательная программа дошкольного образования, разработанная на основе
Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Программа состоит
из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО оформлена с учетом
ФОП ДО. Вариативная часть включает авторские и парциальные программы, которые
отражают специфику детского сада, индивидуальные потребности воспитанников, мнение
их родителей и условия, в которых проходит педагогический процесс.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется
в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования
для детей с умственной отсталостью с учетом психофизических особенностей
слабовидящего обучающегося, которая разработана на основании Федеральной
адаптированной образовательной программы дошкольного образования.
МДОУ «Светлячок» г. Николаевска посещают 154 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет.
В МДОУ «Светлячок» г. Николаевска сформировано 5 групп общеразвивающей
направленности. Из них:
− 1 вторая группа раннего возраста – 33 детей
- 1 младшая группа - 27 детей
− 1 средняя группа – 28 ребенка;
− 1 старшая группа – 30 ребенок;
− 1 подготовительная к школе группа– 36 детей.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации
педагогического процесса в МДОУ являются:
ООД — организованная образовательная деятельность;
образовательная деятельность в режимных моментах;
самостоятельная деятельность;
деятельность по интересам: кружки, клубы.
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий. Образовательная
деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции
образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе
режимных моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме
развивающих центрах. Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6
СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения образовательной программы дошкольного
образования МДОУ «Светлячок» г. Николаевска (ОП МДОУ «Светлячок» г.
Николаевска ) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ОП МДОУ «Светлячок» г. Николаевска на конец 2024
года выглядят следующим образом, всего в мониторинге принимали участие 123 детей :
Уровень развития
целевых ориентиров
детского развития
Выше нормы
Кол%
во
Качество освоения
образовательных
областей
43
43
Норма
Кол%
во
35 %
35 %
66
66
54 %
54 %
Ниже нормы
Кол%
во
14
14
11 %
11 %
Колво
123
123
Итого
%
воспитанников
в пределе
нормы
89%
89 %
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических задач
во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:
режимные моменты;
игровая деятельность;
специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность;
опыты и экспериментирование.
Во исполнение Указа Президента от 17.05.2023 № 358 в годовой план работы детского
сада были внесены мероприятия по формированию безопасной информационной среды
для педагогов, детей и родителей. В течение года со всеми участниками образовательных
отношений проводились просветительские мероприятия. Для педагогов был организован
тренинг по теме «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью
и развитию». На заседании педагоги обсудили доступные для дошкольников формы
работы по теме, а также был подобран демонстрационный материал из опыта работы
других детских садов.
В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые
мероприятия: «Мама, папа, я – спортивная семья», «Кубок Победы» — согласно
календарному плану воспитательной работы детского сада. Также в старших группах
проводятся Дни здоровья с участием родителей.
Воспитательная работа Детского сада строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей
уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в Детском
саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для этого
утвердили план мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана
Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ и плана правительства
Волгоградской области .
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со
всеми участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками
проводили «семейный» блок занятий познавательного цикла в формате бесед и
дискуссий по следующим тематикам:
«Моя семья: генеалогическое древо, члены семьи»;
«Семья в сказках: отношение детей к родителям, отношения братьев и
сестер»;
«Создание семьи: поиск суженого и суженой, сватовство, свадьба» с
организацией стенда историй знакомств родителей «Счастливая
встреча», постановкой сказки «Аленький цветочек».
Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Моя
семья». В рамках него предусмотрели микро форматы участия:
составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя
комната», «Мое любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском
саду и дома», «Каким я хочу стать», «Как я помогаю дома»;
совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух».
В 2024 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа
по формированию представлений о государственной символике РФ: изучение
государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена
на формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным
символам страны.
Образовательная
область
Познавательное
развитие
Формы работы
Что усвоили воспитанники
Игровая деятельность
Получили информацию об окружающем
мире,
малой
родине,
Отечестве,
социокультурных ценностях нашего народа,
отечественных традициях и праздниках,
госсимволах, олицетворяющих Родину.
Получили представление о нормах и
ценностях, принятых в обществе, включая
моральные и нравственные. Сформировали
чувство принадлежности к своей семье,
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о
Социальнокоммуникативное Родине, флаге, гербе и
т.д.
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
сообществу детей и взрослых.
Познакомили с книжной культурой, детской
литературой. Расширили представления о
госсимволах страны и е истории.
Творческие
формы- Научились
ассоциативно
связывать
рисование,
лепка, госсимволы с важными историческими
художественное
событиями страны
слово,
конструирование и др.
Спортивные
Научились использовать госсимволы в
мероприятия
спортивных мероприятиях, узнать, для чего
это нужно.
В МДОУ «Светлячок» г. Николаевка создана система по подготовке детей к школе,
включающая: проведение ориентированной диагностики детей на начальном и
заключительном этапах, проведение развивающих занятий, целенаправленная работу с
родителями по подготовке детей к школе, взаимодействие со школой по проблемам
преемственности, адаптационные занятия. Совместно со школой был разработан план
мероприятий, предусматривающий тесный контакт воспитателей, инструктора по
физической культуре и учителей начальной школы, воспитанников МДОУ «Светлячок» г.
Николаевска и учеников первого класса. По мнению родителей и педагогов школы,
выпускники хорошо осваивают программу; уровень их подготовки соответствует
требованиям, предъявляемым к дошкольникам; подготовка детей к школе оценивается как
хорошая. Родители воспитанников удовлетворены уровнем подготовки детей к школе.
МДОУ «Светлячок» г. Николаевска поддерживает прочные отношения с социальными
учреждениями города: детская музыкальная школа им. Свиридова, детская школа
искусств, районная детская библиотека, музей, спортивная школа, РДК.
Проанализировав данные по выполнению программы, следует отметить
положительные результаты выполнения программы по всем образовательным областям во
всех группах.. Все дети развиваются в норме по возрастным показателям. По результатам
мониторингового исследования высокий процент со средним уровнем. Необходимо
направить работу воспитателей на речевое и физическое развитие детей, создавать
условия для выполнения программных задач, активизировать детей на образовательной
деятельности и в режимных моментах, анализировать достижения детей совместно с
родителями. Работа по выполнению программы велась стабильно, по многим разделам по
сравнению с прошлым годом уровень повысился. Хорошие результаты достигнуты
благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию
самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых
ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды. Однако необходимо усилить
работу по экологическому воспитанию дошкольников с целью развития их
интеллектуальных способностей, познавательного интереса, речевого творчества;
необходимо повысить компетентность педагогов по вопросу стимулирования стремления
у детей дошкольного возраста и их родителей вести здоровый образ жизни через
повышение роли физической культуры и спорта.
Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в МДОУ «Светлячок» г.Николаевска лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители,
педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся фронтально и по
подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и
составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, внебольничной
пневмании, гриппа, ОРВИ и др. инфекционных заболеваний, администрация
МДОУ «Светлячок» г. Николаевска в 2024 году продолжила ограничительные и
профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.:3685-21
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников –
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный
орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным инфекционными и вирусными
заболеваниями.
Воспитательная работа
Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась по основным
направлениям (модулям):
развитие основ нравственной культуры;
формирование основ семейных и гражданских ценностей;
формирование основ гражданской идентичности;
формирование основ социокультурных ценностей;
формирование основ межэтнического взаимодействия;
формирование основ информационной культуры;
формирование основ экологической культуры;
воспитание культуры труда.
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего было
проведено 48 мероприятий. Виды и формы организации совместной воспитательной
деятельности педагогов, детей и их родителей разнообразны:
коллективные мероприятия;
тематические досуги;
выставки;
акции
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится
на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО и ФОП ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МДОУ «Светлячок» г. Николаевска в
2024 году были положены образовательная программа дошкольного образования,
самостоятельно разработанная в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом федеральной
образовательной программы дошкольного образования, и адаптированная
образовательная программа для детей с ОВЗ. В ходе реализации образовательной
деятельности используются информационные технологии, современные педагогические
технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности
с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных
и индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить
бесшовный переход воспитанников детского сада в школу. С 1 сентября 2024 года
календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню
мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения
30.08.2024 № АБ-2348/06).
Работа с детьми с ОВЗ
В 2023/24 учебном году коррекционную помощь в общеразвивающей группе получал
1 ребенок с ОВЗ.
Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических
и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей,
с использованием дидактического материала
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители)
воспитанников выражают удовлетворенность воспитательным процессом
в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного
20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада,
например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом
воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены
и при наличии возможностей Детского сада включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2025 года..
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
(всего 140 семей)
Полная
113
Неполная с матерью
33
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
1
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
140
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
42
64
34
Процент от общего
количества семей
воспитанников
80 %
23,5 %
0,7 %
Процент от общего
количества семей
воспитанников
30 %
46 %
24 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в МДОУ «Светлячок» г.Николаевска
. Сравнительная таблица заболеваемости детей
2021
2022
2023
2024
Количество
детодней,
5228
4728
3918
3710
пропущенных
по болезни
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей
и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются
охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики,
индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне);
режим проветривания и кварцевания.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы
в полном объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные
тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей
за счет использования образовательной программы. Организация педагогического
процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные
особенности детей, что позволяет осуществить личностно ориентированный подход
к детям.
Дополнительное образование
В МДОУ «Светлячок» г. Николаевска имеется лицензия на ведение дополнительной
образовательной деятельности детей . В дополнительном образовании задействовано
91 процент воспитанников детского сада от 5 до 7 лет.
В течении 2024г. были реализованы программы дополнительного образования по двум
направлениям:
1)Социально – педагогическая направленность:
-”Приключения кота Белобока или экономика для малышей”: целью дополнительной
программы является осуществление освоения детьми основных экономических
понятий ,создание условий для возможности применения полученных знаний , умений,
практического опыта , получаемого детьми в повседневной жизни , воспитание уважения
к труду , бережного отношения к деньгам. :
2) Художественной направленности:
“Домисолька”- целью работы создать условия для включения детей в музыкально –
творческую деятельность через исполнение детских песен, песен из мультфильмов и
музыкальных сказок, русских народных песен и прибауток, новогоднего репертуара, а
также и танцев.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Детском саду имеются в наличии. Все возрастные группы
укомплектованы полностью. Вакантных мест не имеется. . Реализуются приоритетные
направления работы. Образовательный процесс в Детском саду организован
в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен
на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных
возможностей для полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки
индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом
внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить
способы взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа
с детьми с ОВЗ продолжается
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования утвержденное приказом заведующего № 70/1 от 01.09.2023.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 %
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники и педагоги МДОУ
«Светлячок» г. Николаевска успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня:
Воспитанники:
Муниципальный уровень.
1. Районный конкурс «Путь к звездам» 2024г. (Номинация «Живопись» - Вадим И. - 1
место, София Б. . – 3 место, ( педагог Колесниченко Н.П.), Саян Ж. –1 место.
(Номинация «Декоративное-прикладное искусство), (педагог Габдрахманова М.С.), София
К.- 2 место ( педагог Божко Н.С.), Степан С. – 3 место (педагог Минеева Е.Е.), Тимофей
Г. – 1 место в номинации «Космический костюм» (педагоги: Божко Н.С., Габдрахманова
М.С.).
2. Муниципальный смотр конкурс чтецов «Мама милая моя» - Оливия Л. Д. – 2 место. (
педагог Вдовенко А.И.) , Арсений Ш.- 3 место ( педагог Минеева Е.Е.)
3. Городской конкурс «Николаевский цветной калейдоскоп – 2024» , Степан С.- 1 место
(педагог: Вдовенко А.И..)
4.Районный конкурс «Неопалимая Купина -2024» , номинация «Художественное
творчество» . Пелагея В. – 3 место ( педагог Колесниченко Н..П.) , Мария З. – 2 место
( педагог Габдрахманова М.С.).
5.Муниципальный этап 3 Международного детского экологического форума «Изменение
климата глазами детей – 2024 » , Арина С.- 1 место ( педагог Божко Н.С), номинация
«Экомода», коллектив группы «Тюльпанчики» - 1 место ( педагоги: Божко Н.С.,
Габдрахманова М.С.)
Региональный уровень.
1.Региональный конкурс рисунков « Моя семья»- 2024г. Саша Б.- 1 место, (педагог
Минеева Е.Е.)
2.Областной конкурс рисунков « Моя семья 2024 г.» , Иван Д. – 3 место, Арина Д.- 2
место., Дамир Х.- 3 место ( педагог Минеева Е.Е.)
3. Региональный конкурс « Экологический калейдоскоп»2024,Кирилл Н. – 3 место,(
педагог Минеева Е.Е.) ,Алиса М. – 3 место, Мартин О.- 3 место ( педагог Габдрахманова
М.С.).
4. Региональный конкурс рисунков « Наследие Родины храним 2024» , Кирилл Н.- 1 место
( педагог Минеева Е.Е..)
5. Региональный конкурс « Крымская Весна 2024 »( номинация «Изобразительное
искусство») Алиса М.- 3 место, ( педагог Божко Н.С.)
6. Региональный творческий конкурс « 200 дней и ночей», Маша О.- 1 место, Василиса К.1 место (педагог Божко Н.С)
7. Областной конкурс «Счастливый ребенок», Артем Б.- 1 место., Тимофей Г. – 1место,
Василиса К. -1 место, Алиса М.- 1 место, Арина С.- 3 место ( педагог Божко Н.С.), Артем
Б.- 3 место, Мария З. – 2 место, Мария О. – 2 место ( педагог Габдрахманова М.С.) ,
Вероника Г.- 2 место, Арина М.- 3 место, Алиса П.- 1 место ( педагоги Матвеева С.В.,
Колесниченко Н.П.)
8 . Региональный этап 3 Международного детского экологического форума «Изменение
климата глазами детей – 2024 » номинация «Экомода», коллектив группы «Тюльпанчики»
- 2 место ( педагоги: Божко Н.С., Габдрахманова М.С.) ,
9. Областной конкурс патриотической и авторской песни «Чистое небо» Вокальная
группа «Семицветики». – 1 место. (педагоги: Матвеева С.В.., Колесниченко Н.П.)
8. Областной конкурс «По страницам любимых книг», Дарья Е. -1 место, Ксения Д.- 2
место. (педагог: Божко Н.С.)
9.Региональный конкурс рисунков «Волна здоровья» Арина Ж.- 1 место, Роман Ш. В.- 2
место. Вероника Г. – 2 место. ( педагог Колесниченко Н.П.)
10. Региональный конкурс «Славяночка» патриотической песни «Катюша 2024
» .коллектив « Семицветики» - 1 место .( педагоги: Матвеева С.В., Колесниченко Н.П.)
11. Региональный творческий конкурс «Им покорилось время» , номинация «Театральное
и сценическое творчество», группа «Семицветики» - 1 место. .( педагоги: Колесниченко
Н.П., Матвеева С.В.) ,номинация «Художественное слово» , Арина К.- 2 место ( педагоги
Колесниченко Н.П, Матвеева С.В.) .
12. Межмуниципальный конкурс патриотической песни , «Катюша -2024» , группа
«Семицветики» - лауреат 2 степени. ( педагоги: Колесниченко Н.П., Матвеева С.В,
Тюхтина О.В
Всероссийский уровень
1.Всероссийский творческий конкурс «Новогодний марафон», Маша З.- ГРАН-ПРИ,
Василиса К. – 1 место ( педагог Божко Н.С.)
2. Всероссийский творческий конкурс «Подарок маме к 8 марта», Арина С.- 2 место,
Маша О. – 2 место ( педагог Божко Н.С.).
3.Международный конкурс чтецов «Горят гвоздики на снегу» Юля К., Вадим И., Агата К.участие ( педагоги: Колесниченко Н.П., Матвеева С.В.).
4.Всероссийский конкурс «Осенние фантазии» Пелагея В.- 1 место ( педагог Матвеева
С.В.)
5.Международный конкурс «Старт» , Максим Т.- 1 место, Вадим И.- 1место ( педагог
Матвеева С.В.).Матвей Л.- 1 место, Алиса П.- 1 место ( педагог Колесниченко Н.П.)
6.Международный конкурс патриотической песни «Катюша-2024» - вокальная группа
«Семицветики» - 3 место ( педагоги Колесниченко Н.П., Матвеева С.В.)
7. Всероссийский творческий конкурс рисунков «Пернатые друзья 2024», Саша Б.-1
место, Вадим И.- 1 место ( педагог Вдовенко А.И.)
8. Всероссийский творческий конкурс «Творчество и интеллект 2024», Софи А.-1 место,
( педагог Минеева Е.Е.).
9. . Всероссийский творческий конкурс «Талантливое поколение 2024», Артем Т.-1 место,
( педагог Минеева Е.Е.)
Педагоги
Габдрахманова М.С.
1. Муниципальный смотр-конкурс «Лучший педагог образовательной организации» и
номинации «Лучший сайт педагога ДОУ» 19.01.2024 – 3 место.
2. Место в межмуниципальном конкурсе развивающих дидактических пособий
«Калейдоскоп идей» - 1 место.
3. Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания (для
детей дошкольного возраста)»
4. Участие с публикацией «Взаимодействие педагогов детского сада и современных
родителей: ключевые аспекты успешного партнёрства» в XXIV Международных
педагогических чтениях 10.04.2024
5. Участие в межмуниципальном семинаре-практикуме «Повышение компетентности
педагогов в вопросах практического использования развивающих дидактических
пособий» 14.06.2024
6. Муниципальный этап XII регионального фестиваля проектов «Мой край родной –
Поволжье» с проектов «Богатыри Волжской земли» - 3 место.
7. Благодарственное письмо за достижение в деле патриотического воспитания
дошкольников на культурно-исторических традициях региона – Волгоградской области и
высокий профессионализм, проявленный в реализации и защите авторского проекта на XII
фестивале «Мой край родной – Поволжье»
8 Благодарственное письмо, дипломант XII регионального фестиваля проектов «Мой край
родной – Поволжье» в номинации история и культура родного края
9. Грамота Отдела по образованию за добросовестный труд, высокие профессиональные
достижения и в связи с празднованием Дня воспитателя и всех дошкольных работников
04.10.2024г.
10. Сертификат за участие в районном методическом семинаре «Особенности
взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в
современных условиях» тема выступления «Создание условий, способствующих
просвещению родителей воспитанников» 18.10.2024
11. Сертификат участника – открытого конкурса «Педагогические инновации» для
педагогических и руководящих работников образовательных организаций городского
округа – город Камышин с региональным участием.
Божко Н.С.
1. Межмуниципальный конкурс развивающих дидактических пособий «Колейдоскоп
идей»
1. Божко Н.С. – 3 место
2. Участие во Всероссийской научно – практической конференции «Современная
Российская семья»
Доклад «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО»
3. Печатание во Всероссийском журнале «Педагогическое мастерство»
Статья «Развитие речи посредством нетрадиционных технологий»
4. Повышение квалификации
«Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных
организациях»
Минеева Е.Е.
1. «Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных
организациях» - повышение квалификации
2. «Основы здорового питания» - повышение квалификации
3. РМС «Организация системы наставничества в дошкольных образовательных
учреждениях Николаевского муниципального района» - выступление с докладом.
4. Всероссийская научно-практическая конференция «Современная российская семья: от
научных исследований к практике психолого-педагогического сопровождения» выступление.
5. Межмуниципальный конкурс развивающих дидактических пособий «Калейдоскоп
идей» - 3 место.
6. Всероссийский педагогический конкурс проектов «Педагогика ХХI века: опыт,
достижения, методики»- 1 место.
2.Всероссийский педагогический конкурс проектов «Успешные практики в образовании»
- 1 место.
Матвеева С.В.
1.Всероссийский краткосрочный творческий проект ДОУ
«23 февраля - день защитника Отечества» - 1 место
2.Всероссийский конкурс проектов «С.Я. Маршак – детям» - 1 место (сайтМеждународный образовательно-просветительский портал «ФГОС ОНЛАЙН»
3.Муниципальный конкурс «Калейдоскоп идей»
« Развивающее дидактическое пособие для обучения дошкольников» Лэпбук
«Грамотейка» - участие.
Колесниченко Н.П.
1.Всероссийский краткосрочный творческий проект ДОУ
«23 февраля - день защитника Отечества» - 1 место
2.Всероссийский конкурс проектов «С.Я. Маршак – детям» - 1 место (сайтМеждународный образовательно-просветительский портал «ФГОС ОНЛАЙН»
3.Муниципальный конкурс «Калейдоскоп идей»
« Развивающее дидактическое пособие для обучения дошкольников» Лэпбук
«Грамотейка» - участие
Трушов С.А.
Муниципальные конкурсы
1. Муниципальный этап 12 Всероссийского конкурса « Воспитатели России» - 3 место
Межмуниципальный конкурс
2. Развивающих дидактических пособий « Калейдоскоп идей» - 2 место
Региональный
3.Участник 12 Всероссийского конкурса « Воспитатели России» - региональный этап
Призер 8 регионального конкурса профессиональных достижений « Формула успеха»
Коломыйченко А.А.
1. Муниципальный этап XII регионального фестиваля проектов "Мой край роднойПоволжье" в номинации "История и культура родного края" с проектом "История нашей
фамилии"-1 место.
2. XII Региональный фестиваль проектов регионального фестиваля проектов "Мой край
родной-Поволжье" представив проект "История нашей фамилии"- участие.
Черевичко Н.А.
1.Межмуниципальный конкурс "Калейдоскоп идей" - дидактическое пособие
"Многфункциональный планшет", 3 место, 31.05.2024
2.РМО ""Речевое развитие воспитанников ДОУ в современных условиях", выступление на
тему "Многфункциональное пособие из фетра по развитию речи для детей младшего
дошкольного возраста", 16.02.2024
Вывод: Таким образом, повысился профессиональный уровень педагогов, улучшилось
качество педагогического процесса. Педагоги в течение учебного года осуществляли
личностно-ориентированный подход к детям, грамотно вели работу с родителями
воспитанников, объясняя современные психолого-педагогические позиции; давали
мастер-классы, делясь опытом работы с коллегами. На протяжении учебного года
высокий уровень профессионального мастерства показали педагоги МДОУ, принимавшие
непосредственное участие во всех мероприятиях сада: это выставки и конкурсы,
организация, оформление, участие в развлечениях и праздниках, проводимых для детей и
взрослых. Важнейшими направлениями методической работы являлись: оказание
педагогической помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми;
разработка и внедрение новых организационных форм и методов воспитания и обучения
детей; обобщение, распространение и внедрение передового опыта в работу ДОУ.
Основные достижения педагогов ДОУ за 2024 год стали возможны в результате того,
что: в МДОУ созданы необходимые условия для успешного развития каждого ребенка;
системная работа проводилась по повышению профессионального мастерства педагогов
через непрерывное образование и самообразование; важнейшей составляющей
педагогического процесса являлось личностно -ориентированное взаимодействие педагога
с детьми. Достаточно высокие результаты в воспитании и образовании детей стали
возможны благодаря тому, что педагоги выдвигали задачи разностороннего развития
детей, использовали все виды детской деятельности, элементы инновационных методик и
технологий. Педагогами задействованы все формы организации детей в процессе
воспитания и развития: совместная деятельность педагога с ребенком и самостоятельная
деятельность. Однако в течение 2024 года были выявлены и некоторые недочеты: следует
больше уделять внимания познавательно-речевому развитию детей, способствовать
формированию речевых навыков, грамматического строя и связной речи; недостаточно
развиты физические качества(координация, гибкость, сила) у детей;
более эффективно вести работу по оздоровлению детей.
С целью выявления удовлетворенности родителей оказываемыми образовательными
услугами проводилось анкетирование 130 родителей, получены следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 99 процент;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
96 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 75 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – 97 процента;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 99 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Педагоги МДОУ «Светлячок» г.Николаевска уделяют большое внимание работе с
родителями, стараясь формировать доверительные отношения и привлекать родителей к
созданию единого пространства развития ребенка, привлекают родителей к участию в
проектной деятельности, в разработке ООП, в качестве равноправных участников
образовательного процесса.
V. Оценка кадрового обеспечения
МДОУ «Светлячок» г.Николаевска укомплектован педагогами на 100 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работают 21 человек. Педагогический коллектив МДОУ
«Светлячок» г. Николаевска насчитывает 11 специалистов. 10 воспитателей, 1музыкальный руководитель. Высшее образование – 3, среднее специальное-9 человек.
54,5 % педагогов аттестованы: высшую квалификационную категорию имеют- 1, первую
квалификационную категорию – 5, соответствие занимаемой должности -5 .
Распределение педагогического персонала по стажу работы: до 3 лет – 0, от 3 до 5 лет – 2,
от 5 до 10 лет – 1, от 10 до 15 лет-1, от 15 до 20 лет – 1, 20 и более – 6.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 14/1;
− воспитанники/все сотрудники – 7/1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− первую квалификационную категорию – 1 воспитатель. Высшую – 0 .
Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 12 работников МДОУ «Светлячок»
г. Николаевска, из них 11 педагогов.
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
По итогам 2024 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов.
Из 11 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Согласно плану методической работы в рамках повышения компетенции педагогов
по вопросам реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие
мероприятия:
круглый стол «Обновленная ОП ДО: вопросы и ответы»;
- взаимопосещение педагогов по вопросам подбора форм совместной деятельности
с учетом ФОП ДО;
- районное заседание методических объединений по вопросам реализации обновленной
ОП ДО (согласно плану работы.
На заседании установочного педагогического совета было организовано знакомство
педагогов с новым Порядком аттестации педагогических работников, который был
утвержден приказом Минпросвещения от 24.03.2023 № 196. В течение полугодия
с педагогами проводилась работа по плану по следующим направлениям:
аналитико-диагностические мероприятия;
психологическое сопровождение;
организационно-методическое сопровождение.
Также в ноябре было проведено анкетирование «Что я знаю об аттестации». В течение
полугодия проводились индивидуальные консультации с педагогами, аттестующими
на СЗД и квалификационные категории.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Данные мероприятия создают
условия для повышения качества реализации образовательной программы.
В связи с поступлением в 2024 году воспитанника с ОВЗ ощущается нехватка
специализированных кадров. Планируется принять в штат психолога и учителя-логопеда
в 2024 году. Указанные специалисты войдут в состав психолого-педагогической службы
детского сада.
Вывод: в детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в детском саду. Педагоги МДОУ «Светлячок»
г. Николаевска зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив, умеющий
найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его
способности. Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения
педагогов, уровень профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий
потенциал, стремление к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам
создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно строить педагогический
процесс с учетом требований ФГОС и ФОП ДО. Однако необходимо педагогам и узким
специалистам более активно принимать участие в методических мероприятиях разного
уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы
во время аттестации педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль
в повышении рейтинга детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2024 году детский сад пополнил учебно-методический комплект, дидактические игры и
пособия силами воспитателей и родителей.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование .;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МДОУ «Светлячок» г.Николаевска сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МДОУ
«Светлячок» г.Николаевска оборудованы помещения:
− групповые помещения – 5;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал совмещен с физкультурным – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году в МДОУ «Светлячок» г.Николаевска провели косметический ремонт
пищеблока, музыкального зала, коридоров 1 и 2 этажа, фасада здания, прогулочных
участков.
Материально-техническое состояние МДОУ «Светлячок» г.Николаевска и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам
пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Необходимо в 2025 году запланировать согласно предписаний надзорных органов
приобретение соответствующего оборудования, определить источники
финансирования закупки.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024.
Показатели
Единица Количеств
измерения
о
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек
в режиме полного дня (8–12 часов)
154
154
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
43
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
человек
111
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:
человек
(процент)
8–12-часового пребывания
154 (100%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
с высшим образованием
день
16
человек
11
3(27 %)
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
3 (27 %)
средним профессиональным образованием
8 (73 %,)
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
8 (73 %)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек
(процент)
с высшей
1 (9%)
первой
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
6 (54,5%)
5 (45,5%)
человек
(процент)
до 5 лет
2 (18 %)
больше 30 лет
2( 18 %)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет
2 (18 %)
от 55 лет
3 (27,2%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
12 (100%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС и ФОП, от общей
численности таких работников
человек
(процент)
12 (100%)
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
человек/
человек
11/154
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
нет
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м
4,6
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м
839
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
да
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3685-21, СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП
ДО
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
Достижения воспитанников за 2024 год
Всего побед и призовых мест – 60
Под руководством педагогов:
Габдрахманова М. С. – 18,3 %
Божко Н.С.
– 23,3 %
Минеева Е.Е.
- 16,6 %
Вдовенко А.А.
- 6,6 %
Матвеева С.В.
- 26,6 %
Колесниченко Н.П. - 28,3 %
Тюхтина О.В.
- 3,3 %
Сосновщенко Ю.В. - 0
Трушова С. А.
- 0
Коломыйченко А.А. ---0
Черевичко Н.А.
–0
Достижения педагогов
(участие, победы, выступления на конкурсах, семинарах, конференциях различного
уровня)
Всего мероприятий - 32
Габдрахманова М. С. – 22,5 %
Божко Н.С.
– 16,6 %
Минеева Е.Е.
- 19,3 %
Вдовенко А.А.
- 6,6 %
Матвеева С.В.
- 9,6 %
Колесниченко Н.П. - 9,6 %
Тюхтина О.В.
- 3,3 %
Сосновщенко Ю.В. - 3,3 %
Трушова С. А.
9,6 %
Коломыйченко А.А. --6,4 %
Черевичко Н.А.
–
6,4 %
Всего:
Габдрахманова М. С. – 40,8 %
Божко Н.С.
– 39,9 %
Минеева Е.Е.
- 35,9 %
Вдовенко А.А.
- 13,2 %
Матвеева С.В.
- 36,2 %
Колесниченко Н.П. - 37,9 %
Тюхтина О.В.
- 3,3 %
Сосновщенко Ю.В. - 3,3 %
Трушова С. А.
9,6 %
Коломыйченко А.А. --6,4 %
Черевичко Н.А.
–
6,4 %