01.09.2021
Направленность - Социально- педагогическая
Цель - воспитание осознанно правильного отношения
детей к природе, формирования у них основ экологического сознания, становление
личности ребенка через экологическое воспитание, воспитание человечности, т.е. доброты,
ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к
потомкам, которым нужно оставить землю пригодной для полноценной жизни.
Эти
цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,
музыкально-художественной, чтения
Задачи : · Формирование представлений детей о взаимосвязи живой и неживой природы.
·
Заложить первые представления и ориентиры в мире природы;
·
Развитие
интеллекта, расширение кругозора, наблюдательности, исследовательских навыков
детей.
·
Установление
связей, зависимостей, решение проблемных ситуаций
·
Развитие разных
форм речи: диалога, описания, объяснения, рассказа.
·
Развитие
логического мышления, творческих способности детей.
·
Расширять и углублять представления о предметах и явлениях природы,
растительном и животном мире, о живой и не живой природе (обобщённые
представления о признаках природных объектов и явлений, свойствах воды, песка, глины и камня);
·
Формировать у детей представления о правилах
экологической культуры, поведения в природе.
·
Развитие умения воспринимать окружающий мир
посредством органов чувств и познавательного интереса; овладения нормами и правилами поведения в окружающей
природной среде.
·
Воспитывать у детей ответственное отношение к
окружающей среде;
·
Воспитывать
желание сохранять окружающий мир
природы.