03.09.2021
Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2- 3 лет ведётся по образовательным областям:
Физическое развитие
Физическое развитие направлено на сохранение и укрепление
здоровья детей, гармоничное физическое развитие, приобщение к физической культуре, развитие психофизических качеств
(сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость), приобщение к спортивным и подвижным играм, развитие интереса к спорту; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, воспитание культурно-гигиенических навыков, полезных привычек.
Познавательное развитие
Познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации;
формирование познавательных действий, развитие воображения, внимания, памяти, наблюдательности; формирование
первичных представлений о себе и окружающем мире, формирование элементарных естественно-научных представлений.
Речевое развитие направлено на совершенствование всех сторон речи, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, формирование предпосылок обучения грамоте; овладение речью как средством общения, развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие направлено на формирование первичных ценностных представлений, развитие способности к общению; развитие саморегуляции, развитие образовательная деятельность с детьми 2–3 лет игровой деятельности, навыков самообслуживания, приобщение к труду, формирование основ безопасности.
Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие
художественно-творческих способностей детей в различных
видах художественной деятельности, формирование интереса
и предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; развитие эстетического восприятия окружающего мира, воспитание художественного вкуса.