I раздел. Общая информация о ДОУ
1.1. Контакты детского сада, адрес, режим работы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г.
Николаевска Волгоградской области.
404033, Волгоградская область, Николаевский район, г. Николаевск, ул. Октябрьская, дом
22 б.
Заведующий МДОУ «Светлячок» г. Николаевска – Турко Елена Александровна.
Режим работы учреждения: 12 – часовое пребывание воспитанников (с 7.00 до 19.00),
5 –дневная рабочая неделя, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.
В предпраздничные дни режим работы сокращается на час.
1.2. Номер и дата выдачи лицензии на образовательную деятельность.
№ 597 от 22 августа 2016 г.
1.3. Информация о педагогическом составе.
№
1
Божко Надежда
Сергеевна
воспитатель
Стаж педаго ой работы
33 лет
2
Вдовенко Анна
Ивановна
Габдрахманова
Мария Сергеевна
Колесниченко
Наталья Павловна
Коломыйченко
Алина
Александровна
Минеева Елена
Евгеньевна
воспитатель
9,6 лет
Среднеепрофессионально
е
Высшее
воспитатель
5, 9 лет
Высшее
соответствие
воспитатель
5 года
Высшее
соответствие
воспитатель
4,5
соответствие
воспитатель
41 лет
7
Матвеева Светлана воспитатель
Владимировна
31 лет
8
Сосновщенко
Юлия Викторовна
воспитатель
30 лет
9
Тюхтина Ольга
Викторовна
Муз.
руководитнль
Среднеепрофессионально
е
Среднеепрофессионально
е
Среднеепрофессионально
е
Среднеепрофессионально
е
Среднеепрофессионально
е
Среднеепрофессионально
е
Высшее
3
4
5
6
Ф.И.О.
Должность
Образование
Категория
1 категория
10 Трушова Светлана
Александровна
воспитатель
17 лет
11 Турко Елена
Александровна
заведующий
21, 5 лет
в должности 10
лет
32 лет
Среднеепрофессионально
е
12 Черевичко Наталья воспитатель
Александровна
соответствие
высшая
1 категория
1 категория
cоответствие
1 категория
соответствие
1 категория
1.4. Количество групп и расстановка педагогических кадров
Группа, название
Вторая группа раннего
возраста «Одуванчики»
Младшая группа
«Ромашки»
Средняя группа
«Колокольчики»
Старшая группа
«Семицветики»
Подготовительная
группа «Тюльпанчики»
Возрастной
Ф.И.О. педагога
диапазон
1 - 3года
Черевичко Наталья Александровна
Коломыйченко Алина Александровна
Сосновщенко Юлия Викторовна
3- 4 года
Трушова Светлана Александровна
4 – 5 лет
Минеева Елена Евгеньевна
Вдовенко Анна Ивановна
5 – 6 лет
Матвеева Светлана Владимировна
Колесниченко Наталья Павловна
6 – 7 лет
Божко Надежда Сергеевна
Габдрахманова Мария Сергеевна
Наполняемость
1.5. Актуальные учебно – воспитательные условия (материально – техническое,
дидактическое обеспечение)
Здание и территория детского сада. Детский сад находится в здании, построенном в 1977
году.
Учебные помещения расположены в двухэтажном кирпичном здании. Здание рассчитано на
6 групп, одна группа – спальня для старшей группы. Территория детского сада ограждена
забором и поделена на зоны: - зона застройки (расположено здание детского сада);
- игровая территория (включает в себя 6 прогулочных участков, спортивную площадку);
- хозяйственная зона.
На прогулочных участках в соответствии с возрастом детей организованна развивающая
предметно – пространственная среда (спортивные постройки, веранды, песочницы, для
проявления свободной познавательной, речевой, двигательной, творческой активности
детей)
На территории детского сада имеются цветники, уход за растениями который способствует
трудовому воспитанию детей.
Современные средства обучения для детского сада в соответствии с требованиями
ФГОС
Маленького ребенка окружают различные предметы, имитирующие мир взрослых, или
специально придуманные для развития ребенка. Он активно манипулирует этими
предметами, стремится узнать, как они устроены, для чего предназначены, пытается
установить взаимосвязь между предметами и явлениями действительности. Ребенок
интересуется тем, как работают различные машины и механизмы, как устроен человек, как
объясняются те или иные явления природы. При этом он живет в мире ролевых игр, каждую
минуту исполняя ту или иную роль, и в игре познает правила жизни в коллективе и
закономерности окружающего его мира. Вопрос организации предметно –
пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально.
Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного
стандарта (ФГОС) к структуре образовательной программы дошкольного образования.
Требования ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде:
1. Предметно – пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию
образовательного потенциала.
2. Доступность среды, что предполагает:
* доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется
образовательный процесс;
* свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям
обеспечивающих все основные виды деятельности.
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом,
чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого
ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Состояние материально – технической базы дошкольного учреждения соответствует
педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.
Детский сад расположен в одном двухэтажном здании. Территория детского сада озеленена,
оснащена верандами, имеет соответствующее оборудование. Созданные условия
обеспечивают эффективность коррекционно – развивающей работы, и позволяет ребенку
полноценно развиться как личность. Все помещения, где занимаются дети, соответствуют
их функциональному назначению и эстетическим требованиям. Оформление интерьера
здания, коридоров, лестничных площадок и дополнительных помещений в дошкольном
учреждении осуществляется с учетом требований эстетики. Все это стало возможно, в том
числе и благодаря родителям наших воспитанников.
В детском саду имеются отдельные специальные помещения:
-кабинет заведующего
- методический кабинет
- музыкальный и физкультурный зал (совмещены)
- медицинский кабинет
- пищеблок
- прачечная
Все кабинеты оборудованы в соответствии с их функциональным назначением и отвечают
санитарно – гигиеническим требованиям. Развивающая среда в группах ДОУ обогащена
необходимыми элементами, стимулирующими познавательную, двигательную деятельность
детей.
Создавая предметно - развивающую среду в ДОУ, мы ориентировались на то что:
1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. На самое главное
она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребенка.
2. Гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить
удовлетворению потребностей и интересов ребенка.
3. Форма и дизайн предметов ориентирован на безопасность и возраст детей.
4. Элементы декора легко сменяемы.
5. В каждой группе предусмотрено место для детской экспериментальной деятельности.
6. Организуя предметную среду в групповом помещении, учитывались закономерности
психического развития, показатели здоровья, психофизиологические и
коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также
показатели эмоционально – потребностной сферы .
7. Цветовая палитра представлена теплыми, пастельными тонами.
8. При создании развивающего пространства в групповом помещении учитывалась
ведущая роль игровой деятельности.
9. Предметно – развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных
особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.
Предметно – развивающая среда организована так, чтобы каждый ребенок имел
возможность свободно заниматься любимым делом. Оборудование размещено по
центрам развития, это позволяет детям объединяться подгруппами по общим
интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально – игровая
деятельность, экспериментирование. Обязательным в оборудовании являются
материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры,
технические устройства и игрушки, магниты для опытно – поисковой работы,
магниты, увеличительные стекала, весы и прочее.
В каждой возрастной группе есть оборудование учитывающие интересы мальчиков и
девочек, как в труде, так и в игре. Необходимым оборудованием у старших
дошкольников являются материалы, стимулирующие развитие широких социальных
интересов и
познавательной активности детей. Это детские энциклопедии, иллюстрированные
издания о животном и растительном мире.
Развивающая предметная среда является основным средством формирования
личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. ППРС
должна быть не только развивающая, но и развивающаяся. При любых
обстоятельствах предметный мир , окружающий ребенка , необходимо пополнять и
обновлять. Таким образом, создавая ППРС любой возрастной группы в ДОУ,
необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия
участников воспитательно – образовательного процесса, психологические
особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.
Оборудование и технические средства, используемы в образовательном
процессе:
Ноутбук 7
Принтер 3
Музыкальный центр 1
Телевизор 2
Проектор 2
1.6. Программное обеспечение образовательного процесса.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ (далее Программа)
разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом основной
образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2015г.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, построена с учетом
приоритетного направления в деятельности ДОУ, направленной на художественно –
эстетическое развитие и расширяется с помощью следующих программ:
«Ладушки» И.М. Каплуновой, «Кукляндия» М.И. Родиной, «Цветные ладошки»,
«Разноцветные ладошки», «Экопластика в детском саду» И.А. Лыковой; «Пластилиновый
мир» Е.А. Янушко, «Са –Фи- Дансе» Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной.
Познавательное развитие: региональная программа «Воспитание маленького волжанина»
Е.С. Евдокимой , «Юный эколог» Н.В. Николаева, «Мир прекрасное творенье» Л.П.
Гладких, «Добрый мир» Л.Л. Шевченко.
Социально – коммуникативное развитие: «Азбука здоровья» Р.Б. Стеркиной
При выборе парциальных программ коллектив ДОУ учитывал образовательные
потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, условия ДОУ.
Полное наименование примерной образовательной программы: Примерная
общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Наименование
группы
Основная программа
Группа раннего
возраста
Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.А.
Комаровой, М.А.Васильевой 2012 г.
Вторая младшая
группа
Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.А.
Парциальные,
коррекционные программы,
технологии, элементы
комплексных программ
«Изобразительная деятельность
в детском саду» И.А. Лыкова
«Физическое воспитание и
развитие детей раннего
возраста. Кроха» И.П. Кочетова
Региональная программа
«Маленький волжанин» Е.С.
Комаровой, М.А.Васильевой 2012 г.
Средняя группа
Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.А.
Комаровой, М.А.Васильевой 2012 г.
Старшая группа
Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.А.
Комаровой, М.А.Васильевой 2012 г.
Подготовительна
я
группа
Программа «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.А.
Комаровой, М.А.Васильевой 2012 г.
Евдокимова
«Ритмическая мозаика» А.И.
Буренина
Региональная программа
«Маленький волжанин» Е.С.
Евдокимова
«Ритмическая мозаика» А.И.
Буренина
Региональная программа
«Маленький волжанин» Е.С.
Евдокимова
«Ритмическая мозаика» А.И.
Буренина
«Изобразительная деятельность
в детском саду» И.А. Лыкова
Региональная программа
«Маленький волжанин» Е.С.
Евдокимова, «Ритмическая
мозаика» А.И. Буренина
«Я и мое здоровье» Т.А.
Тарасова, «Юный эколог»
С.Н. Николаева.
1.7. Организации с которыми сотрудничает детский сад.
1. Детская музыкальная школа имени Г.В. Свиридова
2. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско –
юношеская спортивная школа имени Богатырева А.М. Николаевского муниципального
района Волгоградской области
3. Музей краеведения «Земля – Космос» Николаевского муниципального района
Волгоградской области
4. Дом – музей им. М.А. Шолохова
5. Дом культуры Николаевского района
6. МОУ «Средняя школа № 1» г. Николаевска
7. МОУ «Средняя школа №2» г. Николаевска
8. МОУ «Средняя школа № 3» г. Николаевска с углубленным изучением отдельных
предметов.
II раздел. Цели и задачи
Цели работы: по итогам анализа деятельности детского сада за прошлый год, с учетом
направлений программы развития необходимо:
1 . Продолжать совершенствовать работу по речевому развитию
2. Продолжать работу по нравственно – патриотическому и экологическому воспитанию.
3. Укреплять физическое здоровье воспитанников.
4. Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса –
педагогов, родителей, для разностороннего развития личности дошкольников, сохраняя и
укрепляя его физическое и эмоциональное здоровье.
Задачи: для достижения целей необходимо выполнить
- оптимизировать работу по речевому развитию детей дошкольного возраста в условиях
современных информационных и предметных дидактических
средств образовательной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
- создать условия для реализации воспитательно – образовательной деятельности с
применением дистанционных образовательных технологий
- повысить педагогическую компетентность педагогических работников;
- систематизировать в ДОУ работу по патриотическому воспитанию посредством
знакомства детей с историей России; российской символикой и развития у дошкольников
семейной и гражданской принадлежности.
- формировать экологическую культуру дошкольников в контексте ФГОС ДО, через
разнообразные виды деятельности с учетом регионального компонента.
- укрепить физическое здоровье детей через систему физкультурно – оздоровительной
работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Ввести в работу с воспитанниками новые
физкультурно – оздоровительные мероприятия.
III раздел. Нормативно – правовая база.
Образовательная деятельность в МДОУ «Светлячок» г. Николаевска организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648 -20
«Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций»; 1.2. 3685 -21 изменения к
СаНПиН 2.4.3648 – 20. Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
3.1. Разработка локальных и распорядительных актов.
Наименование документа
Положение о реализации
воспитательно –
образовательной
деятельности с применением
дистанционных технологий
Приказ об ответственных за
дистанционные технологии
и их обязанностях
Основание разработки Срок
Федеральный закон от Октябрь
29.12.2012г №273 –ФЗ
и приказ
Минобрнауки от
23.08.2017 № 816
Федеральный закон от Октябрь
29.12.2012г №273 –ФЗ
и приказ
Минобрнауки от
23.08.2017 № 816
Приказ «Об утверждении
федеральной
образовательной программы
дошкольного образования»
25 ноября 2022г № 1028
Федеральный закон от
29.12.2012г №273 –ФЗ Июль - август
и приказ
Минобрнауки от
23.08.2017 № 816
Ответственный
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель
3.2. Обновление локальных актов
Наименование документа
Положение о сетевой форме
реализации образовательных
программ детского сада
Основание разработки
Приказ Минпросвещения,
Минобрнауки «Порядок
организации и
осуществления
образовательной
деятельности при сетевой
Срок
В течение
месяца после
опубликовани
я приказа
ведомств
Ответственный
Старший
воспитатель
Положение об оплате труда
Обновление инструкций по
оплате труда
форме реализации
образовательных
программ»
Индексация окладов
Трудовой кодекс
Декабрь
Август
Заведующий
Ответственный
за охрану
труда
4 раздел. Работа с педагогическими кадрами
№ Вид деятельности
Сроки
1
Октябрь
2
3
4
5
6
7
8
Подведение итогов обследования
здоровья детей
Прохождение курсов повышения
квалификации
Участие в конкурсах, РМО педагогов
дошкольных учреждений городского,
муниципального и областного значения
Отчеты педагогов по итогам посещения
РМО
Определение тематики
самообразования
Составление планов по
самообразованию
Беседы с педагогами по темам
самообразования
Анкетирование педагогов
9
Составление заявки на прохождение
курсовой подготовки сотрудников
10 Организация открытых просмотров
педагогической деятельности, обмен
опытом
11 Проведение инструктажа «Охрана
жизни и здоровья детей»
12 Инструктаж по технике безопасности
По графику
Ответственные Отметки о
выполнении
Заведующий
Педагоги
Заведующий
По плану
отдела по
образованию
По плану
Все педагоги
Август
Педагоги
Сентябрь
Педагоги
По запросу
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель
Сентябрь
Сентябрь
По плану
Педагоги
Агуст - май
Заведующий
Сентябрь
- Январь
Ноябрь
Заведующий
13 Изучение работы педагогов, подавших
Старший
заявление на аттестацию
воспитатель
4.1. График прохождения аттестации педагогических работников
№ Ф.И.О. педагога
Действующая аттестация
1
Божко Надежда Сергеевна
2
Вдовенко Анна Ивановна
3
Габдрахманова Мария Сергеевна
4
Колесниченко Наталья Павловна
5
Коломыйченко Алина Александровна
1 категория
февраль 2022г
соответствие занимаемой
должности сентябрь 2023 г
соответствие занимаемой
должности январь 2020 г
соответствие занимаемой
должности сентябрь 2021 г
соответствие занимаемой
Срок
прохождения
аттестации
Февраль 2027г
Сентябрь 2025г
Сентябрь 2025г
Сентябрь 2026г
Октябрь 2026г
6
Минеева Елена Евгеньевна
7
Матвеева Светлана Владимировна
8
Сосновщенко Юлия Викторовна
9
Трушова Светлана Александровна
1
0
1
1
Черевичко Наталья Александровна
Тюхтина Ольга Викторовна
должности октябрь 2021 г
высшая категория март
2022 г
первая категория октябрь
2023 г
первая категория январь
2025 г
первая категория октябрь
2023 г
соответствие занимаемой
должности декабрь 2024 г
соответствие занимаемой
должности декабрь 2023 г
Март 2027г
Октябрь 2028г
Январь 2030 г
Октябрь 2028г
Декабрь 2029г
Декабрь 2028 г
4.2. График прохождения курсовой подготовки по ФГОС ДО педагогических
работников.
№
Ф.И.О. педагога
Название темы курсов
Срок
прохождения
1
Божко Надежда Сергеевна
Июнь 2026г
2
Вдовенко Анна Ивановна
3
Габдрахманова Мария Сергеевна
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
4
5
Колесниченко Наталья Павловна
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
Июнь 2026г
6
Коломыйченко алина
Александровна
Июнь 2026г
Июнь 2026г
Июнь 2026г
7
Минеева Елена Евгеньевна
8
Матвеева Светлана
Владимировна
9
Сосновщенко Юлия Викторовна
10
Тюхтина Ольга Викторовна
11
Трушова Светлана
Александровна
12
Черевичко Наталья
Александровна
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
«Профессиональная
компетентность педагога ДО в
условиях внедрения новой
Федеральной образовательной
программы дошкольного
образования» 72 часа 15.06.
2023г
Июнь 2026г
Июнь 2026г
Июнь 2026г
Июнь 2026г
Июнь 2026г
Июнь 2026г
4.3. Самообразование педагогов.
№ Название темы
1 «Влияние устного народного творчества на развитие
речи детей младшего дошкольного возраста»
2 «Развитие графомоторных навыков у детей старшего
дошкольного возраста в условиях ДОУ»
3 «Формирование патриотических чувств у
дошкольников в условиях реализации ФГОС»
4 «Воспитание нравственных качеств посредством
русских народных сказок у детей дошкольного
возраста»
5 «Экологическое воспитание детей дошкольного
возраста через игровую деятельность»
Ф.И.О. педагога
Сосновщенко Юлия
Викторовна
Габдрахманова Мария
Сергеевна
Вдовенко Анна Ивановна
Матвеева Светлана
Владимировна
Трушова Светлана
Александровна
6
7
8
9
1
0
1
1
«Воспитание культурно – гигиенических навыков и
навыков самообслуживания у детей 2-3 лет»
«Развитие речи дошкольников посредством игровой
деятельности»
«Технология оригами как средство развития
конструктивных и творческих способностей у детей».
Черевичко Наталья
Александровна
Колесниченко Наталья
Павловна
Божко Надежда Сергеевна
«Патриотическое воспитание дошкольников
средствами изобразительного искусства»
«Развитие творческих способностей детей дошкольного
возраста посредством театрализованной деятельности»
«Художественная литература как средство развития
речи у детей дошкольного возраста»
Минеева Елена Евгеньевна
Тюхтина Ольга Викторовна
Коломыйченко Алина
Александровна
4.4 График отчета педагогов по темам самообразования
№ Название темы
1 «Формирование патриотических
чувств у дошкольников в условиях
реализации ФГОС»
2 «Развитие речи дошкольников
посредством игровой деятельности»
3 «Влияние устного народного
творчества на развитие речи детей
младшего дошкольного возраста»
4.5. Кружковая работа
Сроки
ноябрь
Ответственный
Вдовенко Анна
Ивановна
декабрь
Колесниченко
Наталья Павловна
Сосновщенко Юлия
Викторовна
апрель
№
Название кружка
Образовательная
Ф.И.О. педагога
область
1
«Фантазеры»
Художественно –
Вдовенко А.И
эстетическое развитие
2
«Готовим руку к письму»
Познавательное
Габдрахманова М.С.
развитие
3
«Умелые ручки»
Художественно –
Божко Н.С.
эстетическое развитие
4
«Экоша»
Познавательное
Трушова С.А.
развитие
5
«Веселые ладошки»
Художественно –
Сосновщенко Ю.В.
эстетическое развитие
6
«Волшебные краски»
Художественно –
Колесниченко Н.П.
эстетическое развитие
7
«Добрый мир»
Познавательное
Матвеева С.В.
развитие
8
«Азбука здоровья»
Познавательное
Минеева Е.Е.
развитие
9
«В мире сказок»
Речевое развитие
«Коломыйченко А.А.
10 «Сенсорика для малышей»
Познавательное
Черевичко Н.А.
развитие
11 «Волшебные нотки»
Художественно –
Тюхтина О.В.
эстетическое развитие
4.6 Открытые просмотры педагогической деятельности, творческие отчеты, взаимные
посещения
№
Содержание
Сроки
Ответственные
1.
Занятие по образовательной области
«Познавательное развитие»,
направление «Формирование
ноябрь
Педагоги ДОУ
Отметка о
выполнении
2.
3.
4.
5.
элементарно – математических
представлений» (к педсовету)
Занятие по образовательной области
«Речевое развитие», направление
«Художественная литература» к
педсовету
Открытый просмотр итоговых занятий
Открытый просмотр по
театрализованной деятельности
Открытый просмотр игровой
деятельности (с/р игра)
январь
Педагоги ДОУ
апрель
Педагоги ДОУ
март
Педагоги ДОУ
июнь
Педагоги ДОУ
5 раздел. Организационно – методическая работа
5.1 Организационная деятельность
Мероприятия
Индивидуальная работа с воспитателями по
запросам
Пополнение методического кабинета
методическими и практическими
материалами
Разработка положений и сценариев для детей
Обеспечение реализации ООП ДО:
Вносить поправки в ООП ДО в соответствии
с изменениями законодательства
Оперативный контроль
Тематический контроль
Срок
В течение года
Ответственный
Старший воспитатель
В течение года
Старший воспитатель
В течение года
В течение года
Старший воспитатель
Старший воспитатель
В течение года
В течение года
В течении года
Заведующий
Старший воспитатель
5.2. Консультации для педагогических работников
Тема
Обзор новых публикаций по вопросам
дошкольного образования
«Как ребенка приобщить к труду»
Срок
В течение учебного
года
Сентябрь
Ответственный
Турко Е.А.
«Развитие творческих способностей у
дошкольников посредством конструирования»
Октябрь
Матвеева С.В.
«Формирование элементарных математических
представлений у дошкольников в различных
видах детской деятельности»
«Как научить детей внимательно слушать и
понимать прочитанное»
«Нравственно – патриотическое воспитание у
дошкольников в различных видах деятельности»
«Роль театрализованной деятельности в развитии
творческих способностей у дошкольников»
«Организация детского экспериментирования в
ДОУ»
«Организация профилактической,
оздоровительной и образовательной
деятельности с детьми летом»
Ноябрь
Вдовенко А.И
Январь
Черевичко Н.А.
Февраль
Март
Габдрахманова
М.С.
Трушова С. А.
Апрель
Сосновщенко Ю.В.
Май
Колесниченко Н.П.
Божко Н.С.
5.3. Методические объединения для педагогических работников (приказы)
№
Тема
1. «Координация деятельности МО
педагогов ДОУ на 2025 – 2026 г.»
2. «Организация работы по нравственному и
патриотическому воспитанию детей»
3. «Современные подходы к
экологическому образованию
дошкольников»
4. «Художественно – эстетическое развитие
посредством интеграции различных
видов деятельности»
Срок
сентябрь
Ответственный
Колесниченко Н.П.
февраль
Колесниченко Н.П.
Колесниченко Н.П.
апрель
октябрь
Колесниченко Н.П.
5.4. Педагогические советы. Планы заседаний
Тема, задачи, содержание
Сроки
Ответственный
Педагогический совет № 1.
Установочный педсовет «Педагогический старт: Организация и планирование
деятельности ДОУ на 2025-2026 уч. год с учетом ФГОС и ФОП ДО»
Цель: ознакомить педагогических работников детского сада с изменениями
федерального законодательства, обсудить приоритетные направления работы детского сада в
2025/2026 учебном году
Повестка педагогического совета:
1. Реализация ОП ДО и АОП ДО
по ФОП.
2. Обсуждение и утверждение ОП ДО в
соответствии с ФОП ДО:
- использование разнообразных форм
работы;
- включение новых форм и методов
работы, направленных на
поддержание преемственности
реализации образовательных
программ дошкольного и начального
Заведующий
общего образования;
- утверждение ОП ДО и АОП ДО в
соответствии с ФОП ДОи
организационные вопросы
реализации.
3. Обсуждение основных приоритетов
развития ДОО:
- аттестация педагогических
работников: новый порядок и
квалификационные категории.
- инфраструктура РППС детского
сада: как по-новому оформить и
какие требования учитывать.
- формирование эффективной
системы
выявления, поддержки и
31.08. 2025г.
Педагоги
развития способностей и талантов у
детей через организацию работы с
социальными партнерами.
- новая стратегия комплексной
безопасности детей: что нужно знать
педагогам и родителям.
4. Утверждение локальных актов по
-
5.
6.
организации воспитательнообразовательного процесса.
утверждение годового плана ДОУ на 20252026 учебный год, календарнотематического плана на 2025-2026 уч. года,
сетка образовательных занятий,
(мероприятий);
циклограммы образовательной
деятельности, графиков работы педагогов;
плана по самообразованию педагогических
работников на 2025-2026 уч. г., планов
кружковой работы;
утверждение составов творческих групп по
направлениям.
Разное
Решение педагогического совета
Подготовка к педагогическому совету №1
Составление аналитического отчета о
результатах работы ДОУ в летне-
Август
Педагоги
оздоровительный период.
Май-август
Педагогический совет № 2
Тематический педагогический совет в нетрадиционной форме
«Формирование элементарно математических представлений в режиме дня
организованной образовательной деятельности детей дошкольного возраста»
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство педагогов; повышать
методический уровень; способствовать творческому уровню.
Повестка педагогического совета
1. Выполнение решений
педагогического совета № 1
2. Консультация – диалог «Организация и
проведение образовательной деятельности по
ФЭМП в разных возрастных группах»
3. Практическое мастерство:
«Математика – это интересно».
4. Презентация «Картотека игр математического
содержания».
5. Практикум «Интеллектуальное развитие
дошкольников в процессе ФЭМП»
Подготовка к педагогическому совету №2
Тематическая проверка «Выполнение программы
по развитию элементарных математических
представлений» (Открытый показ занятий по
ФЭМП)
Мастер – класс «Использование игрового
оборудования для развития ФЭМП»
Заведующий Турко
Е.А.
25.11.2025
воспитатель
Божко Н.С.
Октябрь
Педагоги ДОУ
Ноябрь
Педагоги ДОУ
и
Педагогический совет № 3. Игра-путешествие
«Формирование предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного
возраста как элемента функциональной грамотности»
Цель: систематизация знаний и повышение эффективности профессиональной
деятельности педагогов по вопросу формирования предпосылок читательской грамотности у
дошкольников. Поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать
образовательную деятельность по развитию интереса к чтению с современным ребенком.
.
Повестка педагогического совета
1. Выполнение решений педагогического совета
№2
2. Итоги смотра-конкурса «Лучший читательский
уголок».
3. Справка по итогам тематического контроля
«Эффективность воспитательно-образовательной
работы в ДОУ по формированию предпосылок
читательской грамотности».
4. Итоги анкетирования родителей «Роль книги в
жизни ребенка».
5. Разминка. Мозговой штурм «Фразеологизмы».
6. «Формирование предпосылок читательской
грамотности у детей дошкольного возраста через
инновационные формы образовательной
деятельности». - Формирования интереса к
литературе у своих малышей через создание
игровых ситуаций. - Воспитания талантливого
читателя с использованием технологий «Дерево
предсказаний», «Фишбоун». - Идеи коротких
нравственных произведений для детей В.
Сухомлинского.
7. Презентация проектов по читательской
грамотности
6. Решение педсовета.
Заведующий Турко
Е.А.
Старший
воспитатель Божко
Н.С.
27.03.2025
воспитатель
Божко Н.С.
Заведующий
Турко Е. А.
Подготовка к педагогическому совету №3
1. Коуч – сессия ««Восемь граней читательской
Февраль
грамотности дошкольников» (скрайбинг,
хеппенинг, синквейн) Педагоги ДОУ
2. Анкетирование родителей «Роль книги в жизни
ребенка». Педагоги ДОУ
Февраль
3. Тематический контроль «Эффективность
воспитательной образовательной работы в ДОУ по
формированию предпосылок читательской
грамотности»
4. Смотр-конкурс «Лучший читательский уголок».
Январь
5. Реализация проектной деятельности по
читательской грамотности в каждой возрастной
группе (с привлечением родителей)
Март
Педагоги ДОУ
Педагоги ДОУ
Педагоги ДОУ
Педагоги ДОУ
Педагогический совет № 4 Итоговый
«Поле чудес»
Цель: определить эффективность реализации основных задач педагогическим
коллективом; выявить и проанализировать проблемы в образовательной работе во всех
возрастных группах; обозначить основные направления на следующий учебный год;
утвердить план работы на летний оздоровительный период.
Повестка педагогического совета
Заведующий Турко
1. Выполнение решений
Е.А.
педагогического совета
№ 3.
2. Результативность работы за 2025–2026
Педагоги
музыкальный
руководитель
4. Отчёт воспитателей групп о
проделанной работе за год.
5. Отчеты деятельности специалистов
ДОУ за 2025-2026 учебный год.
6. Определение проекта основных
направлений деятельности ДОУ на
2026-2027 уч. год
7. Утверждение годовых задач работы на
2026 - 2027 учебный год.
8. Утверждение плана работы на летний
оздоровительный период.
9. Решение педагогического совета.
Подготовка к педагогическому совету №4
1. Мониторинг уровня развития
детей, овладения навыками и
умениями по образовательным
областям.
2. Подготовка отчетов
деятельности кружковой
работы.
май
5. Социологический опрос
«Удовлетворенность родителей
качеством образовательных услуг».
6. Анализ итоговых занятий.
Заведующий
Турко Е.А.
Педагоги специалисты
Воспитатели
Старший воспитатель
Божко Н.С.
Педагоги специалисты
Старший воспитатель
Божко Н.С.
7.
Анализ показателей здоровья
детей за 2025-2026 учебный год.
8. Подготовка отчетов по реализации
годовых задач, самообразованию.
9. Разработка проекта плана работы
на летний оздоровительный
период.
СЕМИНАРЫ
№ Название мероприятия
1
Семинар-практикум
«Нетрадиционные методы
оздоровления детей и
здоровьесберегающие технологии
в ДОУ»
Сроки проведения
Сентябрь
Ответственные
Педагоги
5.5. Смотры -конкурсы, акции, выставки
Смотры- конкурсы
Тематика
Срок
проведения
Сентябрь
Ответственный
Октябрь
Ноябрь
Февраль
Минеева Е.Е.
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Март
Апрель
Педагоги
Педагоги.
Апрель
Июнь
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Ответственный
Воспитатели
2. «Пристегни самое дорогое»
3. «Доброе сердечко ко Дню пожилого человека»
4. «Столовая для пернатых»
5. «Будь здоров без докторов»
6. «Каждой маме по тюльпану»
7. Традиция. Субботник «Мы за чистоту»
8. «Свеча памяти»
9. «Белая береза» ко Дню России
Срок
Один раз в
квартал
информируем
родителей
«Огонь наш
друг»,
«Безопасная
дорога»,
«Правила
поведения на
дорогах»,
«Тонкий лед»
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Выставки
«Разноцветная Осень»
«Волшебница - Зима»
«Рождество Христово»
«Пасха Красная»
«Природа дом – мы в нем живем»
октябрь
декабрь
январь
апрель
март
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
1. Смотр групповых комнат «Готовность к новому
учебному году»
2. Конкурс рисунков «Дорога и мы»
3. Конкурс стихов «Моя мама лучше всех»
4. Конкурс мини – музей «Помним, чтим, гордимся» к 83
летию Сталинградской битвы 02.02. 2026г
5. Конкурс «Сказка выросла на грядке»
5. Конкурс стихов «Стихи на ладошке» к
Международному Дню книги» 02.04.2026г
6. Конкурс «Тайны космоса"12.04.2026г
7. Конкурс поделок из бросового материала «Миллион
идей из ненужных вещей»
Заведующий
Акции
Тематика
1. «Информируем родителей»
5.6. Спортивные мероприятия
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Мероприятия
1.Спортивный праздник «Мы растем здоровыми»
2. Неделя Здоровья «Здоровым быть здорово!»
3.Праздник «Зимние олимпиады»
4. Неделя Здоровья «Нам здоровье не купить, за ним
нужно всем следить»
5.Спортивный праздник «Ко Дню Защитника
Отечества»
6. Неделя Здоровья «Сундучок Айболита»
7. Неделя Здоровья «Наше Здоровье в наших руках»
Срок
Сентябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Ответственный
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Февраль
Воспитатели
Апрель
Август
Воспитатели
Воспитатели
5.7. Мероприятия, праздники
№
п/
п
1
Тематика
Срок
Ответственный
Праздник «День Знаний»
Сентябрь
2
Осенний праздник «Путешествие в царство времен
года»
Октябрь
3
День Матери
«Мамины глаза»
Ноябрь
4
День Героя
Декабрь
5
6
Новогодние утренники
Прощание с Елочкой
Музыкальный
руководитель
Воспитатели
Музыкальный
руководитель
Воспитатели
Музыкальный
руководитель
Воспитатели
Музыкальный
руководитель
Воспитатели
Музыкальный
руководитель
Воспитатели
Музыкальный
руководитель
Воспитатели
Музыкальный
руководитель
Воспитатели
Музыкальный
Январь
7
«Свеча Памяти» Сталинградская битва
8
Праздник «День Защиты Отечества»
9
Утренники к 8 Марта
10
День театра, театрализованный праздник
11
Праздники «Весна красна пришла»
Февраль
Март
Апрель
12
13
14
Праздник «День космонавтики»
Праздник «День Земли»
Праздник ко Дню Победы
15
Выпускной утренник «До свидания детский сад»
руководитель
Воспитатели
Май
6. Система внутреннего контроля
6.1. Контроль и оценка деятельности. Внутрисадовский контроль
Музыкальный
руководитель
Воспитатели
Объект контроля
Состояние учебно –
материальной базы,
финансово – хозяйственная
деятельность
Фронтальный
Формы и
методы
контроля
Посещение
групп и
учебных
помещений
Адаптация воспитанников в
детском саду
Санитарное состояние
помещений группы
Оперативный
Наблюдение
Оперативный
Наблюдение
Сентябрь,
октябрь
Ежемесячно
Соблюдение требований к
прогулке
Организация питания.
Выполнение натуральных
норм питания.
Заболеваемость,
Посещаемость
Эффективность деятельности
коллектива детского сада по
формированию привычки к
здоровому образу жизни у
детей
Организация предметно –
пространственной среды
Оперативный
Наблюдение
Ежемесячно
Оперативный
Посещение
кухни
Ежемесячно
Тематический
Открытый
просмотр
Сентябрь
Старший
воспитатель
Оперативный
Сентябрь
Старший
воспитатель
Состояние документации
педагогов, наличие системы
планирования
образовательного процесса
Соблюдение режима дня и
организации жизни
воспитанников с учетом
специфики сезона
Оперативный
По плану
Старший
воспитатель
Ежемесячно
Заведующий,
старший
воспитатель
Качество организации
воспитательно –
образовательной работы по
патриотическому воспитанию
Тематический
Посещение
групп,
наблюдение
Анализ
документации,
посещение
собраний
Анализ
документации,
посещение
групп,
наблюдение
Анализ
документации,
посещение
групп,
Февраль
Заведующий,
старший
воспитатель
Март
Заведующий,
старший
воспитатель
Заведующий,
старший
воспитатель
Выполнение программы
Образовательной области
«Познавательное развитие»
Уровень подготовки детей к
школе. Анализ
образовательной
деятельности за учебный год
Результаты работы детей по
формированию у детей
Вид контроля
Оперативный
наблюдение
Сравнительный Посещение
групп,
наблюдение
Итоговый
Посещение
групп,
наблюдение
Оперативный
Посещение
групп,
Ответственные
Срок
Сентябрь,
декабрь,
март, июнь,
август
Май
Май
Заведующий,
старший
воспитатель,
заместитель по
АХЧ
Старший
воспитатель
Медсестра,
старший
воспитатель
Старший
воспитатель
Заведующий
Заведующий,
старший
навыков самообслуживания
Проведение оздоровительных
мероприятий в режиме дня
Оперативный
наблюдение
Наблюдение,
анализ
документации
Июль август
воспитатель
Старший
воспитатель,
медработник
6.2. Внутренняя система оценки качества образования
Направление
Анализ качества организации предметно – развивающей
среды
Мониторинг качества воспитательной работы в группах с
учетом требований ФГОС дошкольного образования
Оценка динамики показателей здоровья воспитанников
(общего показателя здоровья, травматизма)
Анализ информационно – технического обеспечения
воспитательного и образовательного процесса
Срок
Август
Мониторинг выполнения муниципального задаеия
Сентябрь,
декабрь, май
В течение года
Анализ своевременного размещения информации на сайте
детского сада
Ежемесячно
Раз в квартал
Ноябрь,
февраль, май
Ответственный
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель
Медработник
Заведующий,
старший
воспитатель
Заведующий
Заведующий,
старший
воспитатель
7. Взаимодействие с родителями
7.1. Общее мероприятия
Мероприятие
Оформление и обновление информационных уголков и
стендов для родителей
Составление и реализация плана индивидуальной работы с
неблагополучными семьями – психолого педагогическая
поддержка детей и родителей
Анкетирование по текущим вопросам
Срок
В течение года
Ответственный
Воспитатели
По
необходимости
Старший
воспитатель,
специалисты
Старший
В течение года
Консультации в группах с разной тематикой в зависимости от
возраста, по текущим вопросам
В течение года
Дни открытых дверей
Апрель - май
Групповые и общие родительские собрания
В течение года
воспитатель,
Воспитатели
Заведующий,
Старший
воспитатель,
Воспитатели
Старший
воспитатель
Заведующий,
Старший
воспитатель,
Воспитатели
7.2 Родительские собрания
Групповые собрания
№
Тема собрания
Возрастная группа
Ответственные
1
2
3
4
5
1. «Адаптация ребенка в детском саду»
2. «Здоровье ребенка в наших руках»
3. «Дидактическая игра, как средство сенсорного
развития детей 2-3 лет. Игровой практикум»»
4. «Успехи и достижения наших воспитанников»
1. «Возрастные особенности детей 3-4 лет»
2. Воспитание самостоятельности у детей
дошкольного возраста»
3. «Можно. Нельзя. Надо»
4. «Чему научились наши дети за год»
1. «Знаете ли вы своего ребенка»
2. «Нравственное воспитание детей в семье и в
детском саду»
3. «Развитие речи детей в условиях семьи и
детского сада»
4. «Чему мы научились за год»
1. «Задачи развития и воспитания детей 5-6 лет»
2. «Традиции моей семьи»
3. «Роль отца в семье»
4. «О наших успехах и достижениях»
1. «Задачи воспитания детей 6 – 7 лет»
2. «Роль семьи в речевом развитии ребенка»
3.«Нравственно-волевая подготовка детей к
школе»
4. «В труде воспитывается воля. Труд – лучший
воспитатель»
Черевичко Н.А
Коломыйченко А.А.
группа раннего
возраста
младшая
Трушова С.А.
Сосновщенко Ю.В.
средняя группа
Минеева Е.Е.
Вдовенко А.И.
старшая группа
Матвеева С.В.
Колесниченко Н.П.
подготовительная
группа
Божко Н.С.
Габдрахманова М.С.
Общесадовские собрания
Основные направления воспитательно –
образовательной деятельности и работы детского сада
в 2025/2026учебном году. Внедрение дистанционных
технологий в процесс воспитания и обучения.
Итоги работы детского сада в 2025/2026 учебном году,
организация работы в летний оздоровительный
период. Творческий отчет
Октябрь
Заведующий,
Старший
воспитатель
Май
Заведующий,
Старший
воспитатель
7.3. Консультативная работа с родителями
Мероприятие
Срок
Работа консультативного пункта
Организовать работу пункта:
Сентябрь
Приказ о назначении ответственного;
Составить план и режим работы;
Подготовить формы журналов, обращений, согласий;
Разработать памятки, методические материалы для
консультаций и занятий;
Разместить сведения о центре на сайте и стендах
детского сада
Мониторинг деятельности
В течение года
Ответственные
Руководитель
пункта
Сосновщенко Ю.В.
Заведующий
7.4. Работа с родителями (законными представителями)
Месяц
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Мероприятие
1. Заключение договоров с родителями вновь прибывших
детей
2. Анкетирование родителей детей, прибывших ( в рамках
организации процесса адаптации, заполнения социального
паспорта)
1. Консультации в информационный уголок «Возрастные
особенности детей» по группам
2. Социально – педагогическая диагностика вновь
поступивших детей.
3. Выставка детских творческих работ «Разноцветная Осень»
4. Основные направления воспитательно – образовательной
деятельности и работы детского сада в 2026/2027учебном
году. Внедрение дистанционных технологий в процесс
воспитания и обучения.
1. Фотовыставка «Загляните в мамины глаза»
1. Выставка – смотр «Волшебница Зима»
2. Родительское собрание по подготовке к новогодним
утренникам
1. Участие родителей в изготовлении снежных построек на
участке МДОУ
2. Семейная акция «На дороге без спешки. Сохрани жизнь.
Сбавь скорость»
1. Стендовая консультация «Взаимодействие семьи и детского
сада как условие формирования патриотизма дошкольников»
2. Совместная работа педагогов и родителей по подготовке
праздника «День защитника Отечества»
3. Анкетирование родителей «Патриотическое воспитание
ребенка в семье и детском саду»
1. Выставка рисунков «Нарисую мамочку свою»
2. Совместная подготовка педагогов и родителей по
подготовке праздника 8 марта.
1. Стендовая консультация «Формирование партнерских
отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества
Ответственные
Заведующий,
старший
воспитатель,
воспитатели групп
Воспитатели групп
Старший
воспитатель,
воспитатели групп
Старший
воспитатель,
воспитатели групп
Воспитатели групп
Старший
воспитатель,
воспитатели групп
Старший
воспитатель,
воспитатели групп
Старший
воспитатель,
Май
в ДОУ»
2. Консультация для родителей «Психологическая готовность
к школе»
1. Акция - Бессмертный полк «Мы помним, мы гордимся»
2. Анкетирование родителей «Удовлетворенность
деятельностью в ДОУ»
3. Общее родительское собрание «Результативность
воспитательно – образовательной работы за учебный год,
организация работы в летний оздоровительный период»
4. Совместная работа педагогов и родителей по подготовке
К «Выпускному утреннику»
воспитатели групп
Заведующий,
старший
воспитатель,
воспитатели групп
8. Административно – хозяйственная деятельность и безопасность
№
1
Мероприятие
Приемка ДОУ к новому учебному году
Срок
Август
2
3
Проведение текущих инструктажей по ОТ, ТБ и охране
жизни и здоровья детей
Провести противопожарные инструктажи с работниками
4
Организовать и провести тренировки по эвакуации
5
Провести ревизию наличия документов по ПБ. По
необходимости привести в соответствие с действующим
законодательством.
Проверка наличия огнетушителей. Проверка наличия и
состояния планов эвакуации на этажах, указателей места
нахождения огнетушителей и указателей направления
движения к эвакуационным выходам
Оформить уголки пожарной безопасности в группах
Сентябрь
Январь
Сентябрь и по
необходимост
и
Октябрь,
апрель
Октябрь
6
7
8
Ежемесячно
Октябрь
Ответственный
за ПБ
Заведующий,
Ответственный
за ПБ
Ответственный
за пожарную
безопасность
Сентябрь
Сентябрь
Заведующий
Ноябрь
Заведующий,
завхоз
Заведующий,
завхоз
Заведующий
Заведующий
Заведующий,
медсестра
Постоянно
11
12
Подготовка здания к зимнему периоду
13
14
15
Оформление муниципальных контрактов и договоров
Составление графиков отпусков
Рейд по проверке санитарного состояния групп
Октябрь ноябрь
В течение года
Декабрь
1 раз в неделю
10
Ответственный
за ПБ
Ответственный
за ПБ
Заведующий,
завхоз
Заведующий
Своевременная уборка территории ДОУ от мусора,
листьев, снега
Составление тарификационного списка, штатного
расписания, расстановка педагогических кадров.
Издание приказов о назначении ответственных за
соблюдение требований охраны труда и ПБ
Рейд комиссии по охране труда
9
Ответственные
Заведующий,
завхоз
Заведующий
16
19
20
Подготовка помещения к проведению новогодних
праздников
Рейд комиссии ОТ по группам, на пищеблок, в
прачечную
Инструктаж по технике безопасности при проведении
новогодних елок
Выполнение санэпидрежима в ДОУ
Проведение самообследования и опубликование отчета
21
Подготовка к весеннему периоду
22
Проведение инструктажей к летней оздоровительной
работе
Благоустройство территории детского сада. Озеленение
участков детского сада, посев на клумбы. Побелка
деревьев.
Косметический ремонт детского сада. Завоз песка.
Покраска оборудования на участках ДОУ.
17
18
23
24
Декабрь
Декабрь
Декабрь
Февраль
С февраля по
апрель
Март
май
Заведующий,
завхоз, педагоги
Комиссия по
ОТ
Заведующий
Заведующий
Заведующий
Заведующий,
завхоз
Заведующий
Апрель - июнь
Заведующий,
завхоз, педагоги
Июнь - август
Заведующий,
завхоз, педагоги