Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Мат. тех.обесп Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575813 Директор/Заведующий Турко Елена Александровна Дата подписания документа 01.12.2021 13:28:23 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ оборудованно 6 групповых комнат

1 музыкальный зал совмещён с физкультурным

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий используются групповые комнаты,

музыкальный зал, а так же прогулочные участки и спортивная площадка.

Библиотека

В ДОУ библиотеки нет. Книжный фонд находится в методическом кабинете и включает в себя: методическую и художественную литературу.

Объекты спорта

В ДОУ спортивный зал совмещён с музыкальным.В зале есть необходимый спортивный инвентарь для занятий физической культурой.

На территории детского сада есть спортивная площадка с песчаным покрытием, на ней установлен малый спортивный комплекс.

Средства обучения и воспитания

Имеющиеся в ДОУ средства обучения :

- Технические (механические) визуальные средства: проектор, видеоплэер, интерактивная доска, а также используемые с ними носители информации (оптические диски, слайды и т.д.) и мультимедийные электронные средства (слайд-презентации);

Аудиальные средства – записывающая и воспроизводящая звук аппаратура, разные виды проигрывателей (магнитофон, CD-плэер и т.д.), радиоприёмник.

-  учебно-наглядные средства : натуральные объекты, их изображения, макеты, муляжи, модели и др.);

раздаточный материал – компактные дидактические средства, предназначенные для индивидуального использования учеником (фишки, карточки с индивидуальными заданиями и т.п.);

печатные текстовые средства: учебники и учебные пособия,  рабочие тетради, словари, справочники;книги для чтения, хрестоматии и т.д.);

  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • спортивное оборудование (обручи,мячи, скакалки и т.п.).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ДОУ

   Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).Хочу такой сайт

   В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется. Все педагоги и административное управление — обеспечены ноутбуками, которые имеют выход в интернет, 2 проектора, 3 принтера. А также детский сад оснащен —  фотоаппаратом, магнитофоном и  музыкальным центром.

   В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

   Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

   В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

    На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса –  документы, регламентирующие работу детского сада.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся. Доступ осуществляется только с помощью воспитателя и музыкального руководителя.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа ирасположенной у входной двери в Учреждение.Лестницы Учреждения имеют закругленные ступени. Для ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступени на всю ширину выполнены контрастные полосы ярко - желтого цвета.При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.Хочу такой сайт

Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тифлотехника, тактильные плитки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/ душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации – отсутствуют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальныетехнические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц сограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития и интерната у ДОУ не имеется.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.